суббота, 5 января 2013 г.

Документальная повесть о том, как наша "доблестная" полиция отмывает своих "оборотней". Глава 1.

Так 9 июля я оказался безработным и безденежным на лавочке у Варшавского шоссе между почтой и окружной и Павелецкой железными дорогами, читающим раздаваемые у метро Нагатинская бесплатные газеты, типа "Работа Учёба Сервис" и, будто случайно, подложенную мне "Работа и зарплата", будто бы случайным прохожим. Было жарко и душно даже в тени, когда ко мне подошёл узкоглазый потомок обитателей среднеазиатских пустынь и стал уговаривать меня помочь ему оформить банковскую карту для проезда в метро на моё имя по моему паспорту в РосЕвробанке в соседнем корпусе на Варшавском шоссе...
                                       Продолжение последует в следующей главе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий