среда, 9 января 2013 г.

Документальная повесть... Глава 2.


На сомнительное предложение "помочь" я долго не соглашался, тогда вход пошёл беспроигрышный аргумент в виде 500 рублей за услугу. После быстрой находки подработки через СТС-групп, вопреки злорадству А. Б., новый "подарочек" судьбы ввёл меня в состояние эйфории. Я сразу же согласился, взяв задаток для банка 3000 рублей и свой неожиданный навар. В банке без всяких "лишних" разговоров, узнав лишь, что мне нужна карта для проезда в метро, на меня шустро оформили одну из безличных карт названных туманно "дополнительными" и, не дав мне даже прочитать договор, взяв с меня задаток, мои паспортные данные и номер мобильного под роспись, мне тут же выдали уже отштампованную карту. Сам я покупал, когда постоянно работал, проездные на 60 поездок за 1240 рублей и ездил по ним по возможности месяца по полтора. За 3000 рублей можно ездить в метро более трёх месяцев, а на случай если возникнет какая-либо задолженность я оставил свой номер телефона для мгновенных смс-сообщений. Выйдя из банка, я передал не только карту, но и кодовое слово на случай её утери или блокировки, но этого оказалося мало, ставшему вдруг подозрительным до хамовитости, узкоглазому просителю. Я обменялся с ним номерами телефона, спросив как его зовут. Он назвался узбеком Муратом и тут же мне позвонил со своего сотового, вероятно также оформленного с чьей либо помощью, на мой старый телефон, так как новый у меня разрядился. (Впоследствии, при перестановке сим-карты номер отозванного телефона не сохранился). Больше того, он забрал у меня договор, не дав мне с ним ознакомится, а на мои возражения, что у меня не останется ни каких документов, заявил, что у меня мол паспорт останется.


 На следующий день я поехал за окончательным расчётом с последним своим посредником
15 августа 2012 я с утра иду в РосЕвробанк и получаю выписку по счёту за три недели июля с 9 по 31, за 4783 поездки на сумму более 116000 рублей. Узнав номер телефона для блокировки карты я тут же позвонил по нему и заблокировал карту. 


Больше мне ничего не сказали и я отправился искать местное отделение РОВД. В это время мне снова стал названивать тот же хам, и не стесняясь в нецензурных выражения заявлять, что это я накатал в Московском метро почти 5000 поездок, находясь в Тамбовской области, и если я не заплачу , мне будет полный пи... и т .д. и т. п. Я прервал разговор, тогда он стал звонить с других номеров, хамя с ещё большим озверением с номеров 4991352971, 2918, 3973. Лишь ближе к вечеру я узнал, что Донское РОВД, находится прямо за Павелецкой железной дорогой от того места, где меня лохонули и написав на форменных бланках "заявление" и "объяснительную" отдал их дежурному. 



Не скоро меня однако вызвали, а вызвав для начала нахамили, будто бы я заявление написал будучи не в своём уме и т.д и т.п. Выслушав устные мои объяснения "следователь" на словах сразу признал, что в метро "оборотни в погонах" крышуют "таджиков" и стал открыто восхищаться последними. Даже выйдя в коридор я слышал уже знакомое ржание: "Ну таджики дают - молодцы!!!" И полетели отписки.
 

Одновременно каждое воскресение стали приходить смс от РосЕвробанка с напоминанием, что у меня образовалась ДЕБИТОРСКАЯ задолженность на сумму более 113 тысяч рублей по  пластиковой карте. С 6 сентября она увеличилась ещё до более 174 тысяч рублей за 2380 поездок использованных мошенниками в первой половине августа. 13 сентября я взял новую выписку из банка:



Мне же продолжали присылать отписки:
Даже после того как я представил копию нового счёта отписки летели по прежнему тупо:





Последнюю смс от РосЕвробанка я получил в свой день рождения, четверг 27 сентября, а вот отписки от доблестных бездельников продолжали ещё поступать в почтовый ящик коммунального хлева:
 














Комментариев нет:

Отправить комментарий