пятница, 20 июня 2014 г.

Моя борьба с судебно-правовым беспределом.

30. 09.2013 я наконец заканчиваю писать аппеляционную жалобу в Мосгорсуд на решение судьи Зюзинского межрайонного  суда и спешу подать её ЧЕРЕЗ ЗЮЗИНСКИЙ ЖЕ СУД, СОГЛАСНО ГПК РФ:










Секретарь, некий молодой человек, заставил меня спешно заплатить пошлину 100 р. в ближайшем сбербанке:
Со стороны соседских отморозков ответ последовал в ближайшие из вечеров, когда они стали нагло требовать, чтобы я раздевался в своей комнате, а для убедительности в очередной раз избили меня вдвоём. После этого я был вынужден не только обратиться в полицию, но и записывать на аудио каждый свой вход и выход из комнаты. Часть подобных записей я опубликовал в облачных хранилищах типа Яндекс-Диск:: https: //yadi.sk/d/o5jV2PWVTUWHW
или OneDrive: https://onedrive.live.com/?cid=873B5FEC20EF1203&id=873B5FEC20EF1203%21896
В конце октября, после пары провокаций на работе я был вынужден уволиться из 230 ОПС. Почти одновременно я получил отписки из полиции и от той же судьи, на решение которой подавал аппелящионную жалобу: 











 


Комментариев нет:

Отправить комментарий